Барнаульские журналисты удалили с сайта фотографию Кадырова с лицом губернатора Алтайского края

Барнаульские журналисты удалили с сайта фотографию Кадырова с лицом губернатора Алтайского края

Сотрудники информационного агентства «Атмосфера» проиллюстрировали 23 сентября свою публикацию коллажем, «нацепив» лицо губернатора Алтайского края Александра Карлина на голову Рамзана Кадырова. Через час после появления изображения на сайте редакция заменила его на обычную фотографию главы Чечни.

Текст с заголовком «Алтайский край нуждается в своем Кадырове!?» является перепечаткой текста с сайта «СибИнфо», который входит в состав медиахолдинга «Сфера влияния» вместе с «Атмосферой», газетой «N1. Ваша газета на Алтае» и сайтом Corrupcia.net. Владельцами холдинга считаются известные предприниматели, бывшие депутаты регионального заксобрания Николай и Алексей Рыжаки.

Кадыров в публикации назван «незаурядной личностью» и «пожалуй, самой яркой фигурой в региональной политике». Оценивая его «высокие лоббистские возможности на всех уровнях», авторы текста заявляют, что в каждом успешном главе региона «должна присутствовать своего рода „кадыровость“», и обрушиваются с критикой на Карлина, «одного из самых слабых губернаторов в стране». Напомним, его полномочия на посту истекают летом 2014 года.

«Всё бы ничего, если б Александр Богданович был на 20 лет моложе, на 1000% активнее в добыче федеральных денег, <...> умел отстаивать свою позицию не только перед подчиненными, умел общаться со всеми, отвечая на вызовы, а не закрываясь от неудобных вопросов. Но перед нами чиновник „за 60“, убежденный в своей роли важного механизма службы государевой, собственной значимости для края», — сетуют авторы публикации, не особо скрывая, что мысли о том, «устраивает ли жителей края такой руководитель», появились за год до губернаторских выборов.

В 2011 году сотрудники «Атмосферы» подарили Александру Карлину настенный календарь с собственными фотографиями. Надписи вроде «Возьмёте пресс-секретарём?», «И рейтинг Вам поднимём!» и «Вы — мой Губернатор!» сами журналисты объяснили «шуточно-серьёзным стилем» своего «оригинального подарка», напоминает "Тайга.Инфо".