Максим Толчинский: «В процессе участия в хакатоне мы надеемся найти решения для агентства»

Команда информационного агентства Татар-Информ примет участие в московском этапе турнира по хакатону «Большая Россия — большие данные: как превратить массивы данных в сюжеты», который пройдет 10-11 ноября, говорится в сообщении РИА Новости.

Следует отмтеить, что информагентство Татар-Информ, работающее на медиарынке уже более 20 лет, занимает по цитируемости первое место в Поволжье и входит в топ-10 ведущих агентств России, по данным статистики «Яндекс.Каталог».

На вопросы организаторов турнира ответил Максим Толчинский, исполнительный директор агентства, который примет участие в соревновании в роли журналиста.

— Ваши ожидания от участия в московском хакатоне?

— Мы надеемся в процессе участия найти какие-то новые решения для агентства. А также разработать прототипы проектов, интересных потенциальным читателям, накопить базу знаний о журналистике данных и отточить приемы работы с журналистикой на практике.

— Как давно СМИ начало работать с открытыми данными?

— Со дня своего основания. Сама суть работы агентства Татар-Информ — это работа с открытыми данными.

— В чем, по вашему мнению, сила журналистики данных? Готова ли аудитория к интерактивным визуализациям?

— Сила журналистики данных в контексте информационного агентства в том, что она создает альтернативный источник информации и дополнительные каналы для ее проверки. Но региональная аудитория пока не до конца готова к интерактивным визуализациям, т.к. не совсем понимает что это и для чего.

— Назовите недавние собственные проекты в области журналистики данных.

— Проект «Блог-шоу» — серия еженедельных прямых эфиров с участием блогеров, проект «Интеракт» — видеообзор о новинках игровой индустрии.

Хакатон «Большая Россия — большие данные: как превратить массивы данных в сюжеты» является московским этапом международного соревнования Editors Lab, организованным Глобальной сетью редакторов (Global Editors Network) и Группой РИА Новости. В рамках турнира команды из программистов, дизайнеров и журналистов будут соревноваться в создании лучшего способа работы с большим количеством информации.

Источник