Сергей Курченко стал собственником UMH group

Сергей Курченко стал собственником UMH group

Крупный украинский бизнесмен, владелец группы компаний ВЕТЭК Сергей Курченко и основатель, президент UMH group Борис Ложкин объявили о досрочном закрытии сделки по покупке компаниями Сергеем Курченко 99.9% акций UMH group. Об этом ЖурДому сообщили в пресс-службе UMH group.

Финансовые обязательства по сделке, старт которой был объявлен сторонами 21 июня 2013 года, на сегодняшний день выполнены. Сумму сделки стороны не разглашают.

Комментируя сделку, Курченко заявил: "Благодарю за сотрудничество и профессиональную работу команду «ВЕТЭК-медиа», Бориса Ложкина и действующий менеджмент группы". Говоря о дальнейших планах, бизнесмен ещё раз подтвердил намерение инвестировать в развитие UMH group с целью усиления лидерских позиций компании.

Борис Ложкин отметил: «Хочу выразить благодарность всем сотрудникам UMH group. Мы вместе построили лучшую медиа-компанию в Украине и стали заметным игроком на российском рынке. Акционеры UMH group и партнёры удовлетворены результатом сделки. Надеюсь, что инвестиционные планы Сергея Курченко и профессиональные действия его команды дадут новый импульс развития UMH group".

Компания ВЕТЭК-Медиа (генеральный директор Юрий Ровенский), принадлежащая Курченко, приступила к операционному управлению UMH group. Управляющая компания подтвердила заинтересованность в продолжении сотрудничества с ведущими топ-менеджерами холдинга.

UMH group
UMH group, основанная Борисом Ложкиным в 1994 году. Является одной из лидирующих медиагрупп Восточной Европы и управляет портфелем из более чем 50-ти брендов в интернете, радио и прессе на рынках Украины и России. По оценке «РБК. Рейтинги» входит в топ-15 крупнейших медиа-компаний на территории постсоветского пространства. По итогам 2012 года выручка компании составила $151.6 млн, EBITDA и чистая прибыль – $28.7 и $16.3 млн соответственно.
Ранее Forbes внес сделку по продаже UMH group в десятку крупнейших M&A-сделок 2013

ВЕТЭК-Медиа
Является управляющей компанией медиактивами, принадлежащими Сергею Курченко. Стратегия развития медиа направления Группы основывается на приобретении и создании разнообразных СМИ для массовых, специализированных и профессиональных потребительских групп в Украине, России и Европе.