Дизайн и название новой телевизионной премии придумают пользователи Rutube

Дизайн и название новой телевизионной премии придумают пользователи Rutube

Конкурс на определение названия и дизайна статуэтки новой телевизионной премии будет запущен в течение двух недель на интернет-портале Rutube, пишет газета "Коммерсант".

По информации издания, видеохостинг, принадлежащий "Газпром-Медиа холдинг", организаторы планируют использовать и как площадку для размещения роликов конкурсантов, которые жюри сможет просматривать в закрытом режиме. Кроме того, премия может обзавестись новой номинацией — призом зрительских симпатий.

Как ранее сообщала пресс-служба "Газпром-Медиа холдинг", крупнейшие российские телевизионные компании из-за разногласий вокруг ТЭФИ приняли решение о создании новой индустриальной телевизионной премии. Должность генерального директора "Комитета индустриальных телевизионных премий" была предложена продюсеру Павлу Корчагину.

В 2014 году организаторы церемонии планируют провести ее 27 и 28 июня. Однако до сих пор окончательно неизвестен размер денежной премии, которая будет вручаться победителям. Корчагин уверен, что "все будет готово к началу мая, а уже до Нового года организаторы премии смогут ответить на многие вопросы".

"Пока могу сказать только то, что сумма будет существенная, чтобы люди могли не только в ресторан сходить и выпить, а использовать ее на производство программ, например, сделать пилотный выпуск", — цитирует газета слова Корчагина.

Условия голосования будут принципиально отличаться от условий на ТЭФИ: от каждого учредителя премии будет представлено равное количество академиков, которые не смогут голосовать за собственные программы и принимать участие в жюри два года подряд.