Греф предсказал смерть бумажным СМИ, но продолжает поддерживать их материально

Президент, Председатель Правления Сбербанка России Герман Греф в ходе своего визита в США заявил, что бумажные СМИ скоро исчезнут.

«Бумажных газет скоро не будет. То же самое и в банкинге. Банки убьет их консервативность, если они сейчас не трансформируются. Если бы вы пришли в Сбербанк за потребительским кредитом три года назад,вам бы дали его за 14 дней, и в этом процессе участвовало бы 11 человек. Сейчас это 22 часа и 3 человека», - сказал Греф.

Глава Сбербанка также оценил ситуацию в Россию накануне выборов: «Осенью выборы в парламент, весной –президентские выборы. Это создает некую неопределенность,для новых инвесторов это может быть проблемой. Для нас это не обременительно: те, кто хочет работать, те работают, а не работают те, кто ищет причину не работать».

Между тем, за последнее время Сбербанк значительно увеличил бюджет на рекламу в СМИ, в том числе и печатных. По данным Adindex, расходы на прессу выросли в 73 раза: если в 2008 году банк потратил на бумажную рекламу 1,5 млн рублей, то в 2010 году – уже 109,6 млн рублей.



← (Предыдущая статья)