CTC Media и KupiVIP займутся продвижением женской одежды

CTC Media и KupiVIP займутся продвижением женской одежды

Холдинг CTC Media и интернет-ритейлер KupiVIP запустят линию женской одежды под новым брендом. Телеканал «Домашний» станет основной площадкой для продвижения коллекции, а его сайт – главной точкой продаж. Инвестиции в проект оцениваются в 10 млн долларов. Эта сумма включает рекламное время на «Домашнем», пишет Sostav.ru со ссылкой на газету «Ведомости».

Запуск проекта намечен на весну 2014 года. CTC Media займется маркетингом новой марки, KupiVIP обеспечит производство и дистрибьюцию одежды. Партнеры планируют делить доходы от продаж пополам.

Направление eCommerce должно стать альтернативным источником дохода для медиахолдинга. Развитие модного бизнеса и интернет-магазина станет частью стратегии по диверсификации бизнеса. Если сейчас реклама приносит CTC Media 97% выручки, а на интернет приходится всего 1%, то через пять лет неэфирный бизнес должен приносить не менее 10% выручки. Это необходимо в условиях замедления телерекламного рынка.

Интернет-торговлю осваивают многие западные компании. Например, издательская группа Conde Nast является совладельцем семи онлайн-магазинов по продаже одежды (женских мужских пуховиков, курток, толстовок и пр.) и постоянно инвестирует в eCommerce. В декабре компания создала специальное подразделение, которое отвечает за электронную коммерцию. Марка CTC Media и KupiVIP станет первым подобным проектом в России.