Новогоднее обращение Путина посмотрели 95% телезрителей

Новогоднее обращение Путина посмотрели 95% телезрителей

Новогоднее обращение президента РФ Владимира Путина посмотрели 95% телезрителей,  пишут «Известия» со ссылкой на предварительные данные компании «TNS Россия».

Россияне старше 18 лет смотрели обращение Владимира Путина на Первом канале - 35,9%. Доля аудитории «России 1» - 24,3%, НТВ - 6,3%, телеканала «Культура» - 1,6%.

В новогоднюю ночь страна увидела два обращения Владимира Путина. Первоначальную версию в полночь посмотрели жители Камчатки и Сахалина, вторую – записанную в Хабаровске – все остальные регионы страны.

Новогодний топ-10 программ на российском ТВ представлен проектами «Первого канала» и «России 1». Большая часть московской аудитории смотрела «Новогоднюю ночь на Первом» (25,4%), традиционные для 31 декабря «Иронию судьбы» (22,5% телезрителей) и «Иван Васильевич меняет профессию» (26,2%). Эти фильмы также показал «Первый канал». В рейтинг вошли «Новогодний парад звезд» (15,5%), «Голубой огонек на Шаболовке» (20,8% аудитории), «Три богатыря» (14,1%) и «Бриллиантовая рука» (с долей 15,7% на канале «Россия 1»). Россияне отдали предпочтение тем же проектам «Первого» и «России 1», а также всенародно любимому фильму «Джентльмены удачи», который показала «Россия 1». Кинокартину посмотрели 17,5% российской аудитории.

Предпочтения российских и московских телезрителей в части кинофильмов не отличались. И те и другие смотрели «Иронию судьбы», «Ивана Васильевича», "Бриллиантовую руку", "Три богатыря", "Джентльмены удачи", «Карнавальную ночь», а также фильм «Москва слезам не верит». Из современных картин в рейтинг кинофильмов попали «Елки» и «Елки-2».

Топ-10 юмористических передач представлены проектами каналов "СТС", "ТНТ", "Пятница", "Домашний", "Ю". Юмористическая передача канала «СТС» «Уральские пельмени» возглавила рейтинг предпочтений российских телезрителей, ее смотрели 9,6% аудитории. 11,4% московичей выбрали «Comedy woman» от «ТНТ». В остальном зрительские симпатии оказались схожи: программа "Комеди Клаб. Звезды ТНТ против Comedy Club" (ТНТ) оказалась на втором месте как российского, так и московского рейтинга. Телезрители также смотрели "6 кадров" и "Новогодний задорный юбилей" на канале "СТС", шоу "Одна за всех" ("Домашний"), "Большую разницу" и "Прожекторпэрисхилтон"("Пятница"). Передача про "усатых-полосатых" на канале "Ю" - "Кот-парад", которая состоит из сгенерированного зрителями видео про домашних питомцев, пользовалась популярностью и у российских, и у московских зрителей.

«Новогодний парад звезд» от канала «Россия 1» возглавил рейтинг музыкальных программ и у российской, и у московской телеаудитории, а топ телесериалов – «Интерны» от канала «ТНТ». Солидарны оказались зрители и в выборе развлекательных программ. Жители России и Москвы смотрели «Проводы Старого года на Первом» и «Новогоднюю ночь на Первом», а также «Голубой огонек на Шаболовке» на канале «Россия 1».

Данные по просмотру ТВ-каналов и программ приведены за период с 31 декабря 2013 года по 1 января 2014 года (на 6 часов утра). Исследуемая аудитория - население в возрасте старше 18 лет, регион - Москва и Россия.

Одним из самх популярных подарков на Новый год стали подарочные сертификаты - подробнее на сайте boomcard.ru.