Телеканал «Ю» попал в в десятку удачных новых российских брендов

Телеканал «Ю» попал в в десятку удачных новых российских брендов

Эксперты Forbes составили рейтинг брендов ушедшего года — десять самых удачных новых марок. Помимо субъективной оценки, при составлении рейтинга учитывалась выручка за 2013 год.

В список попали новые российские бренды потребительских товаров и услуг, которые можно считать наиболее удачными по своей концепции и визуальному воплощению (логотип, общий дизайн, упаковка и т.д.). «Это не рейтинг в обычном понимании слова — мы не сравниваем и не ранжируем бренды по финансовым показателям. Наш список — демонстрация не доходов, а подходов. Поэтому в нем есть бренды с выручкой как в сотни, так и десятки миллионов рублей», - уточняет Forbes.

В десятку лучших вошел «Ю» — телеканал, запущенный на федеральной частоте МУЗ-ТВ. Совладельцем бренда (и телеканала, соответственно) является «ЮТВ Холдинг», имеющий прямое отношение к лучшему медиаменеджеру Урала Игорю Мишину. В рейтинге Forbes «Ю» оказался единственным «представителем» медиарынка.

Создаваемый как молодежный канал «унисекс», «Ю» в мае 2013 года сменил ориентацию и стал вещать исключительно для девушек, что привело и к изменению эфирной сетки: программы, сериалы, шоу. Ведущими в рекламе канала стали темы котиков и комплиментов. К концу 2013 года доля телеканала среди женской части телевизионной аудитории выросла более чем на 40 процентов (до 3,55% в ноябре 2013 года).