Лика Бланк: «Команду менять не буду, но буду укреплять»

Лика Бланк: «Команду менять не буду, но буду укреплять»

Лику Бланк, бывшего генерального продюсера «MTV Россия», назначили гендиректором телеканала «Домашний» (входит в холдинг «СТС Медиа»). «Известиям» Лика Бланк рассказала о кадровых перестановках и дальнейшем развитии «Домашнего».

Вы относите себя к аудитории «Домашнего»? Канал часто смотрите?

— Я вхожу в целевую аудиторию 25-59, поэтому отождествляю себя со зрителем. И да, я смотрю «Домашний».

Чего вам не хватает на телеканале?

— Не хватает узнаваемых лиц. Хотя проекты, которые знают даже те, кто «Домашний» постоянно не смотрит, у канала есть. Это флагманский продукт «Великолепный век». И рейтинги сериала говорят сами за себя. По субботам даже те зрители, которые не попадают в целевую аудиторию «женщины 25–59 лет», все равно включают «Домашний» и смотрят «Великолепный век». На «Домашнем» отличные реалити, кулинарные программы, уникальные документальные циклы.

Команду на телеканале менять будете, коллег с прежнего места работы (MTV/ Пятница ) пригласите?

— Менять не буду, но буду укреплять. Мои коллеги с MTV сейчас работают частично на «Пятнице», частично — в продакшене. Но если я буду кого-то приглашать, то только лучших специалистов на рынке.

Перед вами стоит задача омолодить аудиторию, рассказала «Известиям» гендиректор «СТС Медиа» Юлиана Слащёва. А что будет с теми зрителями, что у канала есть?

— Сначала нам необходимо привлечь 25–45-летних, а потом тех, кто младше. Омолодить аудиторию — значит обновить. Сейчас ядро аудитории телеканала старше. Но нынешние зрители также должны остаться с нами. Принципиально важно не потерять лояльную аудиторию канала. Мы будем расти, расширяя ее.

Будет ли приниматься новая стратегия развития канала?

—- Есть та стратегия, по которой развивается канал. И глобально ничего меняться не будет. Потому что «Домашний» — это самый четко спозиционированный канал на нашем рынке. Канал имеет своего зрителя, он любим ими и оценен реламодателями. Да, «Домашний» ждет обновление, но кардинально его менять нет необходимости.

За судьбой MTV (канал перезапущен медиахолдингом Viacom International Media Networks в 2013 году, — «Известия») и «Пятницы» следите?

— За MTV нет, а вот «Пятницу» смотрю. Доля аудитории у канала растет. Команда, которая ее делает, достигла хороших результатов.