СМИ: CTC Media готовит к запуску четвертый телеканал CTC Love

СМИ: CTC Media готовит к запуску четвертый телеканал CTC Love

Роскомнадзор выдал универсальную вещательную лицензию каналу CTC Love, Об этом пишет газета «Ведомости»  со ссылкой на ведомство. Гендиректор CTC Media Юлиана Слащева подтвердила, что весной холдинг запустит новый канал с таким названием. Совет директоров компании уже утвердил концепцию канала, уточнила она.

Должность генерального директора скорее всего займет экс-гендиректор телеканалов 2x2 и MTV Роман Саркисов. Последние полгода он руководил сериальной линейкой «СТС Медиа».

Идея CTC Love родилась в холдинге еще полтора года назад, говорит Слащева, при подготовке новой концепции развития всего холдинга эта идея была доработана и представлена совету директоров.

Слащева отказалась раскрывать сумму инвестиций в CTC Love, уточнив, что новый канал финансируется в рамках утвержденного бюджета CTC. Продвижение CTC Love будет происходить в эфире CTC, а также в интернете. Затраты на запуск CTC Love не превышают «несколько миллионов долларов», говорит источник в холдинге.

Пока канал будет запущен только в кабельных и спутниковых сетях, говорит Слащева (остальные каналы холдинга — эфирные). Компания рассмотрит возможность выхода CTC Love в эфир при формировании третьего государственного мультиплекса телеканалов, оговаривает она. По словам Слащевой, достигнута принципиальная договоренность о трансляции канала с крупнейшими кабельными и спутниковыми операторами страны. Через три года CTC Love должен присутствовать на всей территории страны, планируют в холдинге. CTC Love будет зарабатывать на рекламе, продавать ее будет собственный сейлз-хаус холдинга «Эверест-С».

Сейчас у CTC Media три канала: CTC, «Домашний» и «Перец». Целевая аудитория (та, по которой будет продаваться реклама) нового канала — молодые девушки 11-34 лет, рассказала Слащева, но ориентироваться CTC Love будет прежде всего на девушек 18-25 лет.

Основной контент телеканала для девушек составят сериалы, реалити-шоу и актуальные для данной аудитории программы, отмечают «Известия».  Причем сериалы на СТС Love перекочуют из библиотеки, уже «обкатанной» на СТС - «Ранетки», «Кадеты», «Папины дочки», «Закрытая школа», «Молодежка». В последствии СТС снимет для Love новые сериалы. А вот передачи, которые буду учить девушек правильному make-up, СТС закупит на Западе.

Следует отметить, что в России уже есть канал для девушек: весной прошлого года холдинг ЮТВ перезапустил канал «Ю» под лозунгом «Я девушка, я не хочу про политику, хочу свой телеканал». Гендиректор «Ю» Рубен Оганесян рассказывал, что за первые четыре месяца после перезапуска целевая аудитория канала (18-34 лет) выросла почти на треть.