«ПрофМедиа» оштрафовали за рекламу «МММ»

«ПрофМедиа» оштрафовали за рекламу «МММ»

ФАС оштрафовала вещательную корпорацию «ПрофМедиа» на 100 тысяч рублей за рекламу МММ в эфире радиостанций «Юмор ФМ» и «Авторадио». Об этом сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.

В антимонопольной службе напомнили, что реклама финансовых услуг обязательно должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги.

«В нарушение этих требований "Вещательная корпорация "ПрофМедиа" в эфире радиостанций "Юмор ФМ" и "Авторадио" распространяло рекламу услуг МММ без указания имени лица, оказывающего эти услуги, за что и была оштрафована на 100 тысяч рублей», – говорится в пресс-релизе ведомства.

При этом проверке со стороны чиновников антимонопольной службы также подвергся и сайт «МММ» mavrobook.net, ссылка на который приводилась в радиорекламе. На указанном ресурсе был обнаружен контактный телефон консультационного центра «МММ», а также информация об основателе проекта Сергее Мавроди. Тем не менее, в рекламе по радио его имя не называлось.

Компания «ПрофМедиа» является одним из крупнейших российских медиахолдингов. «ПрофМедиа», в частности, принадлежат такие телеканалы, как ТВ-3, «Пятница» и 2Х2, а также радиостанции «Авторадио», «Energy» и «Юмор-FM». Единоличным владельцем «ПрофМедиа» является холдинг «Газпром-Медиа». До конца ноября 2013 года «ПрофМедиа» принадлежал компании «Интеррос» Владимира Потанина.