Роман Саркисов может возглавить «Красный квадрат»

Роман Саркисов может возглавить «Красный квадрат»

Генеральный директор телеканала СТС Love, кабельного проекта СТС Медиа, покидает холдинг. Роман Саркисов уходит со своей должности по соглашению сторон,  сообщает РБК со ссылкой на представителя компании Игоря Иванова

Как сообщили изданию источники на медиарынке, Саркисов станет топ-менеджером компании «Красный квадрат», крупнейшего в России поставщика телеконтента и главного партнера «Первого канала». Официального подтверждения этой информации нет.

СТС Love стал первым кабельным телеканалом в потрефеле СТС Media, он был запущен минувшей весной. Целевая аудитория - зрители от 11 до 34 лет, ключевые жанры - молодежные драмы и реалити. CTC Love включен в пакеты в кабельных сетей крупнейших холдингов, в том числе Ростелеком, «Эр-Телеком», МТС, «Акадо» и «МегаФон». Охват канала составляет около 40% домохозяйств в Петербурге, в Москве - около 30%.

36-летний Роман Саркисов закончил Институт стран Азии и Африки МГУ им. М. В. Ломоносова. В медиабизнесе с 2002 года. Тогда он стал менеджером по закупке контента на телеканале «2х2». В 2008 году, когда «2х2» уже стал частью холдинга «ПрофМедиа» Владимира Потанина, Саркисов стал гендиректором канала. В 2009-м был назначен гендиректором другого канала «ПрофМедиа» - «MTV Россия». В 2012-м уволился из «ПрофМедиа». В 2013-м на частоте «MTV Россия» был запущен новый канал «Пятница».

Новым местом работы Саркисова летом 2013 года стал холдинг «СТС Медиа», управляющий каналами СТС, «Домашний» и «Перец». Саркисов занял сначала должность директора по сериалам канала СТС, а в этом году стал руководителем запущенного в кабельных сетях нового, ориентированного на девушек канала «СТС Love». В июле этого года в пресс-службе «СТС Медиа» заявляли, что в связи со вступающим с 2015 года запретом рекламы на платных каналах «СТС Love» может перейти на эфирную модель распространения, что сделает вещателя уже «бесплатным».

«Красный квадрат» производит для Первого канала такие программы, как «Голос», «Давай поженимся», «Угадай мелодию», «Модный приговор». Исследовательская компания KVG Research называет «Красный квадрат» крупнейшим производителем телеконтента в стране. В 2012 году группа произвела почти 1,2 тыс. часов премьерного телепродукта. Данные за 2013 год еще не объявлялись. Заявленная выручка «Красного квадрата» за 2012 год – 5,3 млрд руб.

В апреле этого года 51% во всех структурах «Красного квадрата» приобрел Аркадий Ротенберг. Продавцом была названа президент группы Лариса Синельщикова, бывшая гражданская жена гендиректора Первого канала Константина Эрнста. Синельщикова сохранила за собой оставшиеся 49% «Красного квадрата», утверждали в апреле участники сделки.