ЛДПР предлагает увеличить ТВ-рекламу российских сельхозпроизводителей

ЛДПР предлагает увеличить ТВ-рекламу российских сельхозпроизводителей

Первый замглавы думского комитета по региональной политике, депутат от ЛДПР Роман Худяков внес предложение увеличить количество телерекламы товаров российского сельского хозяйства. Соответствующий документ размещен на сайте Госдумы.

"В настоящее время представители малого и среднего бизнеса России, производители товаров сельскохозяйственного назначения находятся в затруднительном положении: есть качественный продукт или услуга, но нет прямого доступа к аудитории потенциальных покупателей. Российский предприниматель сталкивается с высокой стоимостью рекламы, которая едина как для международных корпораций, так и для малого и среднего бизнеса России", — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

В связи с этим он предлагает прописать в законе пункт о том, что доля рекламы товаров сельскохозяйственного производства должна составлять одну шестую от общей продолжительности рекламы в течение часа.

Кроме того, Худяков предлагает разработать специальный формат рекламы «Телемагазин», и дать ему определение как «один из видов рекламы, осуществляемой через сеть телевещания, основанный на принципе прямого акцепта потребителя, предназначенный для розничной продажи товаров и оказания услуг с целью их возмездной поставки».

Несколькими неделями ранее Дума приняла пакет поправок в закон о рекламе, в частности исключив норму, направленную на регуляцию конкуренции в этом бизнесе, и запретив рекламу на платных телеканалах. Многие участники телевизионного сообщества заявляли, что такой запрет может привести к задержке в развитии малого и среднего бизнеса, поскольку такие предприниматели зачастую не в состоянии оплачивать рекламу на крупных (бесплатных) каналах.