«Российский глянец не ждет падения в кризис», — Сергей Николаевич, главный редактор журнала «Сноб»

«Российский глянец не ждет падения в кризис», — Сергей Николаевич, главный редактор журнала «Сноб»

В Санкт-Петербурге прошла встреча с журналистом и  главным редактором журнала "Сноб" Сергеем Николаевичем. В рамках мероприятия ЖурДом попросил спрогнозировать развитие рынка российских глянцевых журналов в условиях нового экономического кризиса:

"Глянец хоронили и не раз. Но сегмент Luxury это наиболее консервативная и устойчивая институционализация. На данный момент  Все идет по пути монополизации. Т.е. весь глянец будет находиться у двух или трех владельцев. С одной стороны, это неплохая тенденция - таким образом будет гарантирована некая стабильность. Но с другой - велика вероятность стагнации рынка. В любом случае Россия - богатая страна. В ней есть очень большой сегмент восприимчивой аудитории. Если не будет головокружительных взлетов каких-то изданий в ближайшее время, то и сокрушительных падений не предвидится точно. А будет ровное течение дел".

По словам самого Сергея Николаевича журнал "Сноб" это интеллектуальное издание, рассчитанное на определенного читателя. В нем есть элементы глянца и гламура. На вопрос об изданиях-конкурентах, главный редактор не смог выделить какие-то определенные журналы, но подчеркнул, что "Сноб" находится в совершенно особой нише, не смотря на то, что на полках с прессой он стоит в ряду мужского глянца - между "GQ" и  "Esquire".