ФАС возбудил 27 дел против изданий Sanoma Independent

ФАС возбудил 27 дел против изданий Sanoma Independent

Федеральная антимонопольная служба возбудила 27 дел против издательства "Фэшн пресс", выпускающих журналы Cosmopolitan и Esquire, сообщает РБК. Нарушения, по которым возбуждены дела, связаны с нарушениями при публикации рекламы.

"Недавно сотрудниками Московского УФАС России была проведена плановая выездная проверка в отношении издательства «Фэшн Пресс». В ходе этой проверки в журналах Cosmopolitan Психология, HARPER’S BAZAAR, Домашний Очаг, Good Housekeeping, Популярная механика, Cosmopolitan и Esquire было обнаружено в общей сложности более 50 текстов рекламы, размещенных без пометки «реклама» или «на правах рекламы».

Напомним, согласно ст. 16 Закона о рекламе размещение рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, обязательно должно сопровождаться такой пометкой. Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем 40% объема одного номера. Всего по признакам нарушения упомянутой статьи в отношении издательства «Фэшн Пресс» возбуждено 27 дел", - пишет ведомство на своем сайте.

ИД «Фэшн пресс», пока принадлежащий финскому издательскому дому Sanoma Corp, был частично продан в середине ноября американской группе Hearst.  Как заявляют источники РБК, компании должны были подписать предварительное соглашение в ближайшие две недели. Вероятное закрытие сделки может состояться в январе 2015 года. Сумма сделки не оглашалась.