SIM продала часть журналов в России дешевле, чем рассчитывала

SIM продала часть журналов в России дешевле, чем рассчитывала

Финский холдинг Sanoma Independent Media (SIM) объявил о продаже половины «Фэшн пресс» российскому издательскому дому Hearst Shkulev Media. Теперь эта сделка должна быть одобрена правительством России, пишет газета «Ведомости». . Компания уже контролирует 50% «Фэшн Пресс», поэтому в результате сделки она станет единоличным владельцем издательского дома.

По оценке Sanoma, чистое влияние сделки на собственные средства группы составит примерно минус 10 млн евро, указано в сообщении. Фактически это означает, что Sanoma получит за «Фэшн пресс» на 10 млн евро меньше собственной оценки стоимости этого актива, объяснил изданию источник, близкий к сделке.

«Мы намерены сосредоточить ресурсы на наших ключевых рынках, где, мы полагаем, нам удастся создать наиболее благоприятные условия для наших акционеров, — заявил резидент и генеральный директор Sanoma Харри-Пекка Кауконен. — Мы уверены, что такие бренды “Фэшн Пресс”, как Cosmopolitan и Esquire, перейдут в надежные руки, и мы сможем продолжить дальнейшую оценку стратегических решений для наших оставшихся активов в портфеле Sanoma Independent Media»

«Портфель “Фэшн Пресс” включает в себя сильные и разнообразные бренды с возможностью дальнейшего роста. Мы уже предвкушаем работу с командами, как только регулирующий орган даст свое одобрение и сделка будет закрыта», — сказал Виктор Шкулев, президент и генеральный директор Hearst Shkulev Media.

Сделка является частью стратегии Sanoma по пересмотру бизнес-процессов. Медиагруппа решила сосредоточиться на ключевых рынках, которые могут принести наибольшую выгоду акционерам. О переговорах с Hearst стало известно месяц назад.

ИД «Фэшн Пресс» выпускает российские версии журналов Cosmopolitan, Harper’s Bazaar и Esquire, а также «Популярную механику», «Домашний очаг», «Вкусно и полезно» и Robb Report. Hearst Shkulev Media издает журналы Elle, Maxim, Marie Claire и другие.