Анатолий Лысенко не исключил изменений на медиарынке после ухода Лесина

Анатолий Лысенко не исключил изменений на медиарынке после ухода Лесина

Президент Международной академии телевидения и радио, генеральный директор ОТР Анатолий Лысенко не исключил возможных изменений на медийном рынке в связи с отставкой председателя правления крупнейшего российского холдинга "Газпром-медиа" — "супер-профессионала" Михаила Лесина.

"Могу сказать, что Лесин — супер-профессионал, супер-организатор и супер-менеджер… Думаю, что это ключевая фигура на рынке, какие-то изменения должны произойти", — сказал Лысенко РИА Новости.

Лесин в начале 1990-х годов был директором Молодежного творческого производственного объединения "РТВ", которое было преобразовано в рекламное агентство Video International ("Видео Интернешнл", ВИ), был генеральным директором телекомпании "ТВ-Новости" РИА Новости. В 1996-1997 годах Лесин был начальником управления президента РФ по связям с общественностью, затем первым заместителем председателя Всероссийской телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК). С 1999 года по 2004 год занимал пост министра РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. В 2004-2009 годах он был советником президента РФ, курировал вопросы развития СМИ и информационных технологий. С 2004 года по 2010 год входил совет директоров ОАО "Первый канал". В 2010-2012 годах был членом совета директоров компании "Национальные телекоммуникации". С 1 октября 2013 года возглавил ОАО "Газпром-Медиа Холдинг".

Напомним, ранее пресс-сужба "Газпрома" сообщила, что Лесин попросил освободить его от должности по семейным обстоятельствам. Этот вопрос будет рассмотрен на ближайшем совете директоров "Газпром-медиа". Михаилу Лесину высказана благодарность за проделанную работу.

Кроме того, совет директоров рассмотрит кандидатуру Дмитрия Чернышенко на должность предправления.

Чернышенко, возглавлявший оргкомитет Олимпийских игр в Сочи, в октябре возглавил инвестиционную компанию Volga Group, а позднее стал президентом Континентальной хоккейной лиги. Он долгое время работал в рекламном бизнесе и, как сообщали СМИ, хотел после Олимпиады вернуться на медийный рынок.