Conde Nast в России начал сокращение сотрудников

Conde Nast в России начал сокращение сотрудников

Американский издательский дом Conde Nast, выпускающий в России журналы Vogue, GQ, Tatler и Glamour, начал сокращать сотрудников.

Кадровые перемены в компании объясняют сложной экономической ситуацией на рынке и необходимостью оптимизации расходов.  Об этом сообщает ТАСС со ссылкой пресс-службу ИД.

«Стратегия издательского дома Conde Nast Россия — быть эффективной компанией и обходиться минимальным количеством сотрудников», — уточнили в пресс-службе российского офиса издательского дома, отметив, что несмотря на сложную рыночную ситуацию, ИД обойдется только точечными сокращениями. При этом собеседник агентства не уточнил, о каких изданиях идет речь.

Американский издательский дом Conde Nast пришел в Россию в 1998 году, начав выпуск журнала Vogue. В 2005 году был запущен журнал Glamour, в 2008 году — Tatler. Число их читателей оценивается в 2,3 млн, или 3,7% городского населения России.

Это не первые сокращения на медиарынке за последнее время. 9 декабря стало известно о массовом сокращении в редакции русскоязычной версии журнала Playboy. 17 декабря главный редактор LifeNews Анатолий Сулейманов сообщил о грядущем сокращении 15-19 процентов сотрудников канала. 19 декабря появилась информация о закрытии бумажной версии журнала Time Out.