СМИ: «СТС Медиа» купил Caramba TV

СМИ: «СТС Медиа» купил Caramba TV

Холдинг «СТС Медиа» завершила сделку по приобретению компании Caramba TV, которая занимается производством видеоконтента.

Сумма сделки могла составить 150 миллионов рублей,  пишет газета «Коммерсантъ», ссылаясь на источник, близкий к сделке.

У сайта Caramba TV всего примерно два миллиона уникальных посетителей в месяц. Совместно с партнерами сайт собирает 75 миллионов просмотров видео за месяц. Компания получает прибыль за продажу видеорекламы и со спецпроектов. Самое популярное шоу видеохостинга «+100500» выходит в эфир на телеканале «Перец», который также входит в «СТС-Медиа».

ООО «Карамба ТВ», согласно данным «СПАРК-Интерфакс», было создано в октябре 2014 года. Учредителями компании стали ее генеральный директор Михаил Орлов, ведущий программы «+100500» Максим Голополосов и режиссер шоу Петр Сивак. У них остался неконтролирующий пакет акций компании.

Первый выпуск программы «+100500» появился на ютубе 29 августа 2010 года. В шоу Голополосов делает обзоры на различные видеоролики, найденные в интернете. В 2011 году Голополосов и Орлов получили «Премию Рунета-2011» в номинации «Стартап года» за создание сайта CarambaTV.

«СТС Медиа» управляет четырьмя каналами в России (СТС, «Домашний», «Перец» и CTC Love), «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдавии.