Останкинская телебашня разработала спецмаршрут для туристов из Китая

Останкинская телебашня разработала спецмаршрут для туристов из Китая

Современный культурно-экскурсионный комплекс Останкинской телебашни, учитывая возрастающий интерес среди туристов из Китая к достопримечательностям столицы, разработал специальную экскурсионную программу для гостей из Поднебесной, сообщает РИА Новости со ссылкой на Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы.

Туристы из КНР являются лидерами въездного туризма в Россию. Согласно исследованию британского центра CityMetric Intelligence (CMI), самым популярным городом у путешественников из КНР является Москва.

Как показывает практика, наиболее привлекают китайских туристов экскурсии по местам, связанным с Советской эпохой: Красная площадь, Мавзолей Владимира Ленина, Кремль, ВДНХ, Музей космонавтики, площадь Победы.

В рамках новой программы китайские гости посетят самую высокую смотровую площадку Европы на высоте 337 метров. Являясь активными пользователями гаджетов, туристы из Китая будут приятно удивлены возможностью сразу распечатать эксклюзивные фотографии на фоне панорамы столицы с помощью фото-киоска, установленного на смотровой площадке.

Далее туристов ждет обзорная экскурсия по городу с рассказом экскурсовода о том, как строился грандиозный советский объект связи, откуда появилось телевидение в СССР и как оно работает сейчас. Туристы увидят все значимые объекты Москвы с высоты птичьего полета, услышат их историю.

Завершит экскурсию церемония "Российское гостеприимство", которая включает традиционное чаепитие с настоящим самоваром и угощениями.

Данная программа разработана и служит для увеличения туристических потоков иностранных граждан на Останкинскую телебашню, а также для налаживания международных отношений и продвижения культурных ценностей и традиций России.