«РЕН ТВ» переходит в новое измерение

«РЕН ТВ» переходит в новое измерение

Две недели отделяют аудиторию телеканала РЕН ТВ от момента тотальной смены имиджа канала. 16 февраля зрители смогут увидеть РЕН ТВ в новом фирменном стиле, с новыми логотипом и слоганом, сообщает пресс-служба телеканала.

С понедельника 16 февраля зрители увидят телеканал РЕН ТВ в новом фирменном стиле, с новым логотипом, позиционированием и новым слоганом — «НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ». РЕН ТВ представит как премьерные телепроекты, так и популярные программы канала. При этом обновление будет проходить поэтапно — с 9-го февраля зрители смогут наблюдать обратный отсчёт по дням до полной смены эфирного оформления, а с 16 февраля произойдёт полноценный перезапуск.

Среди целей, который поставила команда канала на 2015 год, - усиление бренда РЕН ТВ и его уникальности, рост интереса и лояльности зрителей, привлечение новых потребителей контента канала и обретение новых конкурентных преимуществ.

Телеканал решил перейти на новую целевую аудиторию  от 25 до 54 лет, ориентируясь также на значительный прирост женщин.

Изменится дизайн логотипа — его цвет, форма, содержание и другие визуальные элементы бренда. Появятся яркие оттенки оранжевого цвета в развлекательных и документально-публицистических программах. И насыщенный синий цвет в программах информационного вещания.

Всю разработку и реализацию нового оформления совместно с дирекцией РЕН-Дизайн производили известный телевизионный продюсер и промоутер Глеб Алейников (российская студия «Сине Фантом») и британская компания Dunlop Goodrich – креативное агентство, которое специализируется на брендинге.

unnamed (5)

unnamed (4)

unnamed (3)

unnamed (2)

unnamed (1)

рен