Американский телеканал перепутал Обаму с подозреваемым в изнасиловании

Американский телеканал перепутал Обаму с подозреваемым в изнасиловании

Американский телеканал Fox 5, вещающий из Сан-Диего, по ошибке использовал фотографию президента США Барака Обамы в новости про подозреваемого в изнасиловании мужчину.

Фотография Обамы с подписью "обвинений нет" демонстрировалась в эфире 13 февраля не менее пяти секунд за спиной у ведущей вечернего выпуска новостей, в то время как она зачитывала следующий текст: "Единственному подозреваемому в сексуальном насилии в Государственном университете Сан-Диего не будут предъявлены обвинения".

В течение выпуска извинений не последовало. "Они не делают этого (не извиняются — ред.), когда случаются такие мелочи", — заявил газете Times of San Diego редактор канала Майк Уилль. "Да, было такое. Но это не нарочно", — отметил Уилль.

По его словам, в студию с жалобами никто не звонил, пишет РИА Новости.