«Яндекс» рассказал о причинах сбоя работы «Яндекс.Почты»

«Яндекс» рассказал о причинах сбоя работы «Яндекс.Почты»

Сервис "Яндекс.Почта" в пятницу в течение часа с небольшим был недоступен пользователям из-за проблем внутри сети "Яндекса" . Об этом  сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу компании.

"Произошло нарушение связности между отдельными компонентами внутри сети, - сказали в компании. - Из-за этого веб-интерфейс "Яндекс.Почты" не загружался внешним пользователям".

В "Яндексе" отметили, что письма, которые отправлялись почтовые ящики пользователей, приходили, а содержимое ящиков сохранялось.

"Яндекс.Почта" стала недоступной на всей территории России в 9:30 мск. В 10:45 "Яндекс" официально сообщил о возобновлении работы сервиса. В ряде регионов пользователи отметили возобновление работы сервиса в 10:35.  Последний раз подобная проблема у сервиса наблюдалась 27 июня 2013 года.

В "Яндексе" конкретные причины нарушения связности между отдельными компонентами внутри сети назвать затруднились.

Аудитория веб-сервиса «Яндекс.Почта», по данным TNS, в декабре 2014 года составила 29,5 миллиона пользователей.