Mail.ru запускает площадку для единой закупки рекламы по всем проектам компании

Mail.ru запускает площадку для единой закупки рекламы по всем проектам компании

Компания Mail.ru Group создала единую платформу для закупки мобильной рекламы на всех проектах компании, в том числе соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир».  Система называется myTarget: изначально ее запустят в России, а позже – на мировом рынке, сообщает РБК.

До myTarget рекламодатели закупали мобильный трафик на разных площадках группы отдельно. Основные проекты группы были доступны через запущенный в 2011 году сервис для самостоятельного размещения рекламы «Таргет Mail.Ru».  Трафик в соцсети «ВКонтакте» закупался отдельно –​​ через рекламный кабинет на сервисе.

Через myTarget  можно будет купить интернет-рекламу на версиях для стационарных компьютеров, сообщает источник издания. Данная опция уже была доступна для клиентов Таргет Mail.Ru. Но немобильная реклама в соцсети «ВКонтакте» будет продаваться по прежней модели. По словам источника, в myTarget будут доступны различные виды таргетинга, аналитика, средства для управления трафиком. Как и в Таргет Mail.ru, в myTarget цены будут устанавливаться по аукционной модели  - то есть рекламодатели будут торговаться за место в режиме реального времени.