В новой рекламе McDonald’s звучит песня Виктора Цоя

В новой рекламе McDonald’s звучит песня Виктора Цоя

Агентство DDB и Макдоналдс запустили новый рекламный ролик, в котором используется песня Виктора Цоя "Весна". Ролик представляет новое весеннее меню Макдоналдс и продолжает тему любви к России, которую начали креаторы агентства  Leo Burnett в прошлой кампании «Кто стоит за буквой М», пишет sostav.ru.

Обратиться к российской аудитории «Макдональдс» вынудили нападки как стороны проверяющих органов, так и со стороны общественности. Внеплановые проверки ресторанов быстрого питания были инициированы на самом верху, после введения ответных санкций в отношении продовольствия из США, Австралии, Канады, Норвегии и стран Евросоюза. Теперь сеть пытается возместить убытки и вернуть лояльность потребителей.