ФАС возбудила дело из-за рекламы на телеканалах «Домашний» и «Перец»

ФАС возбудила дело из-за рекламы на телеканалах «Домашний» и «Перец»

ФАС России возбудила дело в отношении операционных компаний телеканалов "Перец" и "Домашний", которые превысили разрешенное время трансляции рекламы в эфире, передает "Интерфакс".

Внимание ФАС привлекла транслируемая на канале "Домашний" передача "Секреты и советы", которая представляет собой телемагазин и носит рекламный характер. Длительность передачи составляет 30 минут. По мнению антимонопольной службы, в распространяемой на канале рекламе усматриваются признаки нарушения отраслевого законодательства, поскольку ее длительность превышает установленные законом 9 минут в течение часа вещания

Также ФАС возбудила дело в отношении "ТВ Дарьял" за трансляцию на телеканале "Перец" телемагазина "Не будь овощем!" продолжительностью 60 минут.

Телеканалы "Домашний", "Перец", а также СТС принадлежат холдингу СТС Media, сообщается на сайте организации. Выручка компании за 2014 год составила 27,3 млрд рублей. СТС Media зарегистрирована в США, ее акции торгуются на Nasdaq.