Яндекс.Маркет начал размещать экспертные статьи о популярных товарах

Яндекс.Маркет начал размещать экспертные статьи о популярных товарах

В конце марта Яндекс.Маркет начал размещать экспертные статьи в популярных товарных категориях. Это экспериментальный некоммерческий проект, рассказывает Roem.ru.

Экспертные статьи для Яндекс.Маркета пишут специализирующиеся на соответствующих тематиках издания. Уже опубликованы статьи от таких профильных СМИ, как nomobile и «Мир ПК». Яндекс также не исключает партнерства с Hi-Tech@Mail.ru и готов рассмотреть конкретные предложения по сотрудничеству от издания, рассказал руководитель отдела маркетинга «Маркета» Александр Феоктистов.

Нововведение поможет пользователям и повысит карму авторов, полагают в компании: "Люди часто ищут не только сами товары в интернете, но и информацию о них,чтобы разобраться — какие, скажем, мультиварки бывают и что от них в принципе ожидать. Мы получали множество заявок от разных изданий присутствовать на Маркете в виде таких ссылок […] Отсюда и возникла идея попробовать договориться с изданиями, чтобы они писали материалы, которые точно будут интересны и полезны пользователям Маркета, и таким образом повышать карму среди потенциальных читателей".

В течение нескольких лет Яндекс.Маркет публикует ссылки на обзоры конкретных моделей, которые располагаются в соответствующем пункте меню на карточке товара. «Этот раздел пользуется спросом, — говорят в Яндексе, — но мы не можем размещать сразу много обзоров одной и той же модели, как не можем ссылаться и на рекламные статьи»