TNS Russia: Шоу «Голос. Дети» обошло по рейтингам «Главную сцену»

TNS Russia: Шоу «Голос. Дети» обошло по рейтингам «Главную сцену»

Второй сезон популярного шоу "Голос. Дети" посмотрело в два раза больше россиян старше 4 лет, чем проект "Главная сцена". Конкурсы завершились в эфире Первого канала и "России 1" 17 апреля.

Согласно данным, которые привели в исследовательской компании TNS Russia, вокальное шоу на Первом канале собрало у экранов более 5 млн человек, в то время как конкурс, который показывал телеканал "Россия 1", - чуть более 2 млн человек.

При этом, по информации TNS Russia, в России доля детского "Голоса" составила 24%, обойдя по аналогичному показателю "Главную сцену" почти в 2,5 раза. Общий рейтинг шоу на Первом канале также оказался выше рейтинга проекта на "России 1" - 7,6% против 3,1%

Музыкальное шоу "Голос. Дети" на Первом канале - российская версия международного проекта "The Voice. Kids", который идет во многих странах. В России первый сезон проекта с успехом прошел в прошлом году. Его победителем стала 11-летняя Алиса Кожикина, которая затем представила Россию на международном музыкальном конкурсе "Детское Евровидение 2014".

"Главная сцена" - русская версия британского вокального проекта X Factor, который создан в 2004 году известным английским продюсером Саймоном Коуэллом и компанией FremantleMedia. Адаптированные версии шоу были показаны в более чем 20 странах. К этому времени проект стал одним из самых популярных песенных шоу в мире, а его победители стали яркими фигурами в шоу-бизнесе в своих странах.

Источник: ТАСС