ФАС накажет телеканалы «Домашний» и «Перец» за длинную рекламу

ФАС накажет телеканалы «Домашний» и «Перец» за длинную рекламу

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала, что реклама телемагазинов на каналах "Перец" и "Домашний" нарушает рекламное законодательство. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

По мнению ФАС, на канале "Перец" рекламная передача-телемагазин "Не будь овощем!" распространялась в течение времени, превышающего установленную законом девятиминутную продолжительность рекламы в течение часа вещания.

Такое же решение было принято ведомством и по рекламе "Секреты и советы" на канале "Домашний".

Распространителям рекламы - ЗАО "ТВ Дарьял" и ЗАО "Новый канал", - выданы предписания о прекращении распространения ненадлежащих рекламных телепередач. Кроме того, ФАС готовит к возбуждению дела об административных правонарушениях для определения размера штрафа.

Телеканалы "Домашний", "Перец", а также СТС принадлежат холдингу СТС Media. Выручка компании за 2014 год составила 27,3 млрд рублей. СТС Media зарегистрирована в США, ее акции торгуются на Nasdaq.