СМИ: Джереми Кларксон получил от BBC 1 млн фунтов

СМИ: Джереми Кларксон получил от BBC 1 млн фунтов

Бывшему ведущему всемирно известной телепередачи об автомобилях Top Gear Джереми Кларксону корпорация BBC Worldwide выплатила сумму в размере 1 млн фунтов стерлингов, сообщает РИА Новости со ссылкой на The Daily Mail.

По данным издания, уволенному телеведущему поступил платеж за проданную им фирму Bedder 6, находившуюся во франшизе Top Gear.

Договор о продаже компании Кларксона состоялся в 2012 году. Сообщается, что общая сумма сделки составила около 15 млн фунтов стерлингов.

Напомним, руководство телерадиовещательной корпорации ВВС решило не возобновлять истекавший в конце марта контракт с Кларксоном после скандального инцидента на съемочной площадке, якобы возникшего из-за отсутствия горячей еды. Компания также приостановила показ его программ.

Генеральный директор BBC Тони Холл пояснил, что "один из сотрудников обратился за медицинской помощью после перебранки с использованием физической силы, сопровождавшейся продолжительными словесными оскорблениями". При этом руководство ВВС заявило, что шоу Top Gear вернется в новом формате в 2016 году.

В начале апреля полиция Северного Йоркшира прекратила расследование инцидента в отношении Кларксона после ссоры с продюсером, после того как его адвокат официально проинформировал следователей, что предъявлять обвинения его клиент не собирается.