ЕМГ потребовала убрать названия своих станций из «Яндекс.Радио»

ЕМГ потребовала убрать названия своих станций из «Яндекс.Радио»

«Яндекс.Радио» использует наименования радиостанций без согласия их владельцев. Такие претензии к стриминговому сервису высказали Европейская медиагруппа и Вещательная корпорация «Проф-Медиа». Президент ЕМГ Екатерина Тихомирова потребовала, чтобы сервис прекратил использование чужих брендов. Топ-менеджер предложила «Яндексу» цивилизованно реализовывать свою маркетинговую стратегию. Об этом пишет газета  «Коммерсантъ».

Глава радиохолдинга напоминает, что ЕМГ много лет формировала имидж своих радиостанций. Только «Европа Плюс» инвестировала десятки миллионов, чтобы ассоциироваться с определенной музыкой. Однако музыкальный сервис «Яндекса» использует имидж чужих брендов для привлечения пользователей и наращивания трафика, заявляет Тихомирова.

Президент ВКПМ Юрий Костин подтвердил «Ведомостям», что «Яндекс» не согласовывал с ними использование брендов. Он рассчитывает, что поисковик уберет названия радиостанций из сервиса. Претензии компаний связаны с разделом «как на радио», где пользователям предлагаются 25 тематических подборок. В списке — «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Радио Рекорд», Best.FM, Love Radio, «Серебряный дождь» и другие радиостанции.

Холдинги считают, что у пользователей сложится ошибочное впечатление об участии вещателей в данном проекте, поскольку музыка на сервисе не соответствует плейлисту станции. В «Яндексе» указывают, что названия, как и другие подкатегории вроде «поп» или «рок», «грустное» или «летнее» настроение, помогают сориентироваться и выбрать желаемый тип музыки.

Напомним, музыкальный сервис был запущен 4 июня как дополнение к уже существующей «Яндекс.Музыке».