Правкомиссия по связи до конца июня рассмотрит сделку по продаже издателя Cosmopolitan

Правкомиссия по связи до конца июня рассмотрит сделку по продаже издателя Cosmopolitan

Правительственная комиссия по связи может рассмотреть вопрос по выкупу издательского дома «Фэшн пресс» холдингом Hearst Shkulev Media до конца июня 2015 года. Об этом  сообщает «Рамблер Новости» со ссылкой на источник, близкий к одному из участников сделки.

Ходатайство о выкупе 50% компании у финского медиахолдинга Sanoma холдинг направил в ФАС в начале 2014 года.

«Мы предложили внести в повестку ближайшего заседания правительственной комиссии по связи вопрос о рассмотрении ходатайства «Фэшн Пресс», — сообщил представитель ФАС России, отказавшись назвать точную дату заседания. «Правкомиссия запросила дополнительные документы, задав дополнительные вопросы об организации бизнеса издательского дома в контексте вступления в силу закона об ограничении иностранного участия в СМИ. Ответы были предоставлены», — сообщил топ-менеджер, близкий к одному из участников сделки.

Ранее отрицательный отзыв на сделку направило Министерство связи и массовых коммуникаций. Ведомство настаивало, что в результате сделки будет создана компания, деятельность которой будет противоречить закону об ограничении иностранного капитала в СМИ долей в 20%, который вступит в силу с 2016 года. «В нынешнем варианте сделка не будет противоречить норме о 20%, поскольку будут созданы две компании, в одной из них (будет непосредственным владельцем лицензии) американскому партнеру Hearst будет принадлежать не более 20%, как того и требует новый закон», — сказал источник.

В конце 2014 года в России вступили в силу поправки в законодательство о стратегических инвестициях, согласно которым сделки по продаже печатных активов должны согласовываться правительственной комиссией по связи, если в сделке участвуют иностранные акционеры.

Сейчас издательским домом «Фэшн Пресс» паритетно владеют финский медиахолдинг Sanoma и компания Hearst Shkulev Media, контролируемая российским бизнесменом Виктором Шкулевым и американским медиахолдингом Hearst. ИД «Фэшн Пресс» издает в России журналы Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire, а также «Популярную механику», «Домашний очаг», «Вкусно и полезно» и Robb Report.



← (Предыдущая статья)