«Доверяй, но проверяй»: Россияне используют не меньше трех медиаканалов

«Доверяй, но проверяй»: Россияне используют не меньше трех медиаканалов

Россияне стали обращаться к большему количеству информационных источников. К таким выводам пришла компания Synovate Comcon в ходе проведения регулярного исследования РосИндекс.

Доля людей, которые получают информацию по одному или двум каналам медиа, снизилась с 39% до 36%, а доля тех, кто обращается к трѐм и более каналам, соответственно, выросла с 61% до 64%, говорится в результатах исследования.

Аналитики связывают увеличение количества источников информации с тем, что россияне стараются максимально полно сформировать свое мнение в условиях нестабильной ситуации как в политике, так и в экономике.

Также исследователи отмечают, что с 2014 по 2015 год практически не изменилась недельная аудитория телевидения. Одновременно после паузы в 2014 году продолжила свой рост аудитория интернета (с 63% до 71% ). Выросла и аудитория радиослушателей (с 61% до 63%). Аналитики отмечают продолжение долгосрочного тренда падения аудитории прессы.

На спад пошла популярность ТВ, которая возросла во 2 квартале 2014 года. Одновременно со снижением доли тех, кто смотрит лишь ТВ и не обращается к другим СМИ, возросло число людей, которые получают информацию исключительно из интернета, такую тенденцию показал анализ недельного потребления медиа по группам. Заметный рост также продемонстрировала группа опрошенных, слушающих только радио (с 6% до 7%). А вот количество читающих только прессу сократилось (с 8% до 7%).

Media3 Media2 (1) Media2 Media1