Абрамович потратит $10 млн на сбор информации о поведении водителей на дорогах

Абрамович потратит $10 млн на сбор информации о поведении водителей на дорогах

Компания Ervington Investments, владельцем которой является Роман Абрамович, инвестировала $10 млн в американский стартап Driveway Software Inc., задачей которого является сбор информации о поведении водителей на дорогах, сообщает пресс-служба компании.

«С тех пор, как мы запустили пять лет назад приложение для смартфонов Drivewise.ly, было собрано 500 миллионов миль и вознаграждение получили свыше 250 000 водителей, - рассказал один из основателей проекта Игорь Кацман. - Мы успели с тех пор поработать с такими крупными компаниями, как Deloitte, Pinnacle Actuarial Resources и AmWins, постаравшись повлиять на то, чтобы дороги стали безопаснее, а водители смогли сэкономить на топливе и автостраховании. Новые инвестиции являются признаком того, что мобильная телематика стала вездесущей частью нашей повседневной жизни. Наши технологии уничтожают барьеры»,— заявил один из основателей проекта, Игорь Кацман.

В сообщении говорится о том, что привлеченные средства будут направлены на усиление позиций стартапа на рынке и расширение штата сотрудников.

Роман Абрамович, как ранее сообщали СМИ, инвестировал $21 млн в американскую компанию AnyClip Media, которая является дистрибьютором цифрового контента. AnyClip Media использует технологии, позволяющие правообладателям, рекламодателям и издателям доставлять брендированное видео целевой аудитории, используя более чем 200 тыс. сайтов. Помимо компании Абрамовича Ervington Investments и компании Limelight Networks, которые возглавили инвестраунд, в нем приняли участие также нынешние совладельцы AnyClip Media — Jerusalem Venture Partners и GTI.

Стартап базируется в Силиконовой Долине в США и развивается на протяжении 5 лет. По данным разработчиков, за это время он объединил более 250 тыс. водителей, которые проехали более 500 млн миль.