«Хулиганская» медиакомпания Vice запустила канал для женщин

«Хулиганская» медиакомпания Vice запустила канал для женщин

Мировой лидер среди молодёжных медиа-компаний Vice Media объявила о запуске англоязычного интернет-телеканала Broadly, которые будет ориентирован исключительно на женскую аудиторию. Это 11-й по счету интернет-телеканал, входящий в медиакомпанию, но первый, который сфокусируется на тематике, касающейся женщин.

Vice Media - яркий медиахолдинг, основанный в Канаде, который очень быстро развивается. Он работает в 34 странах мира, в том числе - в России. Vice отличается тем, что смело рассказывает о темах, интересных молодежной аудитории, поднимая темы, касающиеся секса, моды, политики, экстремального спорта, татуировок, войн, музыки, фриков, приключений и котиков.

В России Vice известен тем, что пригласил в качестве колумнистки участницу скандального проекта Pussy Riot Надежду Толоконникову, которая раз в две недели писала о российской политике, "в особенности о тех событиях, которые оказались упущенным из вида государственными СМИ".

Ожидается, что Broadly будет поднимать такие же откровенные темы, как и другие проекты, освещающие женскую тематику - Jezebel, Hairpin и Bustle, однако, заверила Adweek главный редактор и руководитель контент-группы проекта Трейси Эган Морисси, он будет иметь один нюанс: "Главное - на нем не будет чертовых комментариев".

Морисси изначально как опытный сотрудник Jezebel сразу прояснила, что выступает против волны сарказма, которая поднимается, когда речь идет о неоднозначной женской тематике. Едкие и бессмысленные комментарии, по ее словам, оставляют как те, кто осуждают темы, поднимаемые женскими проектами, так и сами женщины.

"Если хотите сказать что-то милое нам, пишите e-mail. Если хотите сказать еще что-то - идите к черту. Мои авторы должны быть защищены от всего этого дерьма", - сказала Морисси.

Broadly, запускаемый в Америке, Канаде и Великобритании, сосредоточится на острых женских темах, которые будут включать секс, политику, культуру и моду. Работа над подготовкой проекта длилась 10 месяцев.

Известно, что первыми сюжетами, которые появятся на Broadly, станут передача Ovary Action, посвященная теме репродуктивности и фертильности, серия интервью Broadly Meets, первый эпизод которой будет посвящен американской актрисе Роуз МакГоуэн, а также шоу, посвященное моде - Style and Error.

Также на подходе документальные фильмы, посвященные, например, Gangs, которая исследует, как женщины по всему миру объединяются ради общих интересов; Samburu: Land of No Men, которая расскажет о женских племенах в Кении.

"Создание канала, ориентированного на женщин, не было нашим приоритетом, - заявила издатель проекта Шэннон Келли. - Но сейчас лучшее время для запуска такого проекта. Это то, что мы должны были сделать. Если не мы, то кто?"

VICE был запущен в 1994 году как панк-журнал в Канаде. Сегодня это глобальная молодёжная медиа компания, включающая в себя веб-сайт, печатный журнал, музыкальный лейбл, телевидение и производство фильмов, плюс полноценные услуги креативного маркетингового, рекламного и ивент-агенства, работающая в 35 странах мира. VICE открылся в России в 2011.