Габрелянов оставил в «Балтинфо» трех человек

Габрелянов оставил в «Балтинфо» трех человек

Информационное агентство «Балтинфо» объявило о прекращении работы 3 августа. Издание «Бумага» сообщает со ссылкой на источники в агентстве, что все сотрудники кроме трех человек были уволены в начале августа по соглашению сторон.

Последняя публикация на сайте агентства появилась 24 июля.

"Балтинфо" входит в состав Балтийской медиагруппы (БМГ). Помимо информагентство в состав холдинга входят телеканал 100ТВ (будущий Lifenews Neva), радиостанция «Балтика» и «Нева FM», издания «Смена», «Невское время» и «Вечернее время».

Владелец News Media Арам Габрелянов взял управление БМГ после смерти бывшего владельца БМГ Олега Руднова, который скончался 9 января.

После ребрендинга 100ТВ, который получит название Lifenews Neva, по словам главреда телеканал Сергея Шевыкина, в редакции останется примерно 350 сотрудников вместо 600 человек.

«Ведомост» называют БМГ структурой, тесно связанной с Национальной медиа группой (НМГ) Юрия Ковальчука, где Габрелянов такими активами, как газета «Известия» и радио «Русская служба новостей».

News Media - холдинг, в который входят телеканал Lifenews, одноименный портал, таблоид «Жизнь», газета «Твой день», а также портал Super.ru о шоу-бизнесе.