Антон Комолов стал директором по маркетинговым коммуникациям ЕМГ

Антон Комолов стал директором по маркетинговым коммуникациям ЕМГ

Радиоведущий Антон Комолов стал директором по маркетинговым коммуникациям "Европейской медиагруппы". Как сообщает пресс-служба холдинга, на новом посту Комолов займется продвижением брендов ЕМГ, реализацией промо- и рекламный кампаний и внеэфирных проектов радиостанций, которые входят в холдинг.

Антон Комолов ранее активно работал на телевидении и радио. Он начал карьеру в должности внештатного коррспондента радиостанции "Максимум" в 1994 году. Позже сотрудничал с радиостанцией «Серебряный дождь», «Хит-ФМ», «Маяк», впоследствии перейдя на работу в «Европу Плюс».

В 2002-2004 годах он вел на радиостанции утреннее шоу «Только Так Шоу», а в 2004-2007 годах стал голосом ток-шоу «Полная Версия». С сентября 2011 года и по настоящее время Антон Комолов является бессменным ведущим шоу РАШ в паре с Еленой Абитаевой.

Одновременно с этим Антон Комолов работал на ТВ. В 1997 году состоялся его дебют на Biz-TV. В 1998 году он начал вести и продюсировать ряд проектов на MTV Россия: «Бодрое утро» и «Правило Буравчика» (в паре с Ольгой Шелест), «Большое Кино» (с Яной Чуриковой) и другие. Комолов также сотрудничает с  «Первым каналом», «Россией», СТС, НТВ, ТНТ, «Пятницей».

Комолов занимался PR и коммуникациями в период с 2000-2002 год в ИД Gameland (журналы «Хакер», «Страна Игр») и Independent Media (журналы FHM и Yes!).

Антон окончил Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана с квалификацией «Инженер по специальности САПР».