ОНФ требует разобраться с тратами РЖД на рекламу и PR

ОНФ требует разобраться с тратами РЖД на рекламу и PR

Общественно Народный Фронт обратился к Счетной палате с просьбой разобраться с тратами РЖД на рекламу и PR. По мнению ОНФ, компания-монополист в целом не нуждается в подобный расходах. Так, по подсчетам Народно Фронта, в 2015 году сумма заказов на рекламные и PR-материалы составила 527 млн руб.

«Фронт просит Счетную палату проверить эффективность этих расходов, а также планирует обратиться к заказчику (РЖД) с просьбой обосновать эффективность проводимых мероприятий»,  — сообщает руководитель проекта фронта «За честные закупки» Антон Гетта изданию РБК.

Согласно проведенному исследованию, вся сумма была потрачена на размещение «коммуникационных материалов в газетах, на телевидении, на радио и рекламных щитах».

Однако в РЖД не согласны с тем, что компания не нуждается в рекламе. Они объяснили их необходимость. Прежде всего, по словам представителей компании, Российским железным дорогам приходится конкурировать за пассажиров с другими транспорта. Еще одной немаловажной задачей является "формирование патриотических установок, чувства гордости и сопричастности у нынешних и будущих железнодорожников". Но главной статьей расходов названы затраты на борьбу против «беспечности граждан на объектах железнодорожной инфраструктуры».