ЕМГ отказалась от спортивного вещания в 8 регионах

ЕМГ отказалась от спортивного вещания в 8 регионах

"Европейская медиагруппа" (ЕМГ) уже переоформила в 8 городах частоты ООО "Медиа спорт", управляющего "Спорт FM", на свои музыкальные радиостанции. Роскомнадзор разрешил холдингу запустить на частотах спортивной станции "Дорожное радио", "Радио 7" и "Ретро FM". Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на данные ведомства.

В Иркутске, Нижнем Новгороде, Самаре, Туле и Чебоксарах на частотах "Спорт FM" будет вещать "Дорожное радио", Астрахань и Набережные Челны перешли к "Ретро FM", а Новосибирск — к "Радио 7". Президент ЕМГ Екатерина Тихомирова подтвердили данную информацию, а также пояснила, что переформатирование частот продиктовано бизнес-интересами холдинга. Однако дальнейшего изменения региональных станций ЕМГ не планирует, напротив — в начале 2016 года "Спорт FM" запустится еще в 11 городах, включая Петербург.

Союз Михаила Федяева и Владимира Гридина приобрел московскую частоту "Спорт FM" в 2011 году за 10 млн долларов у Василия Кичеджи, тогда вице-губернатора Петербурга. После этого Федяев и Гридин приобрели ЕМГ, и в 2013 году группа получила под спортивное радио частоты сразу в 37 городах.

В России было несколько попыток запустить спортивное радио, но без коммерческого успеха, констатирует гендиректор "Румедиа" (Business FM, радио "Шоколад") Михаил Бергер. Радио с названием "Спорт FM", например, еще в 2000 году запускал Владимир Гусинский, но через год оно приостановило вещание из-за долгов, после возобновило работу, но в 2005-м было переформатировано уже в составе "Газпром-медиа". "Смотреть футбол, как и балет, по радио сложно. Кроме того, спорт в России не является национальной идеей, и вся Лига чемпионов уступает по аудитории одному Андрею Малахову",— поясняет Бергер.

"Спорт FM" получала "прекрасные рейтинги" во время Олимпиады в Сочи, но мероприятий такого масштаба немного, а затраты на станцию не уменьшаются, заключает он. ЕМГ переформатирует частоты под более успешный коммерческий формат, рассуждает председатель совета директоров рекламного синдиката Hidalgo Егор Альтман. "Рекламодатели сейчас очень тщательно относятся к бюджетам и направляют их только на проверенные проекты, тем более в регионах",— считает он.