Французская журналистка опубликовала пародии на известных моделей

Французская журналистка Натали Крокет в рамках собственного арт-проекта под названием Spoof ("Пародия") опубликовала фото, на которых она копирует образы известных моделей, снявшихся для рекламы косметики и одежды популярных брендов.
Крокет "примерила" на себя образы, созданные Натальей Водяновой для Etam, Кейт Мосс (Kate Moss) для Givenchy и Eleven Paris, Жизель Бюндхен (Gisele Bündchen) для Sonia Rykiel и Isabel Marant, Пенелопа Крус (Penelope Cruz) для Lancôme, Ракель Циммерман (Raquel Zimmerman) для Paule Ka, Эди Кэмпбелл (Edie Campbell) для Lanvin, Фрея Беха Эриксен (Freja Beha Erichsen) для Zadig & Voltaire.
Крокет со своими друзьями и коллегами сумела детально воссоздать фото. Макияж, одежда, эмоции, позы - все было сделано, чтобы приблизиться к оригиналу.
Натали Крокет рассказывает, что проект направлен на то, чтобы на контрасте с оригиналом показать реальность. Считая себя неидеальной, она противопоставляет свои фото снимкам из рекламы, разрушая иллюзии, создаваемые маркетологами и рекламщиками.
Натали обращает внимание на то, что образ женщины используется в коммерческих целях, при этом утрачивается женская индивидуальность в пользу фокусирования на бренде. Крокет уверена, что таким образом создаются каноны, фрустрирующие женщин, заставляющие их стремиться к недостижимому образу.
Крокет сопроводила проект призывом относиться к рекламе с долей иронии и оставаться собой.
← (Предыдущая статья)
(Следующая статья) →