ВГТРК намерена создать мультипликационный бренд в Индии

ВГТРК намерена создать мультипликационный бренд в Индии

 ВГТРК совместно с индийской государственной вещательной компанией "Прасар Бхарати" намерена создать мультипликационный бренд в Индии. Об этом  сообщает РИА Новости со ссылкой на заместителя генерального директора ВГТРК и председателя Совета директоров ЦТВ Дмитрия Медникова.

АО "Цифровое Телевидение" (ЦТВ), совместное предприятие ФГУП "ВГТРК" и ПАО "Ростелеком" и "Прасар Бхарати" подписали меморандум о сотрудничестве. Документ предусматривает обмен программами в сфере культуры, образования, науки, развлечений, спорта и новостей, создание совместных предприятий по производству телевизионных каналов, контента для ТВ и цифровых приложений, а также организацию кинотеатрального проката и лицензирование.

"Мы бы очень хотели через какое-то время создать сильный, созданный по нашему заказу индийский мультипликационный бренд. Мы планируем привлечь лидирующие российские студии для совместного производства", — сказал Медников. По его словам, российская сторона рассчитывает, что производство первых индийских мультфильмов в рамках этого сотрудничества начнется уже осенью.

"В этом случае мы можем рассчитывать на то, что первый цикл совместно произведенных мультфильмов выйдет на индийском рынке при оптимистичном прогнозе весной 2017 года, а при реалистичном — осенью 2017", — отметил он.

Первоначальные инвестиции составят несколько миллионов долларов, однако, как отмечает Медников, заработанные деньги компании будут инвестировать в производство в Индии.

Кроме того, планируется производство документальных фильмов в Индии по оригинальным сценариям как для российского, так и для индийского рынков.