«ВКонтакте» запускает сервис для автоматической фильтрации нежелательных комментариев

«ВКонтакте» запускает сервис для автоматической фильтрации нежелательных комментариев

Сайт «ВКонтакте» запустил новый инструмент модерации для групп и публичных страниц — фильтр комментариев. Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на  главу пресс-службы соцсети Георгия Лобушкина.

«Это значительный шаг, облегчающий ведение крупных страниц СМИ и брендов, для которых чистота дискуссий в комментариях на их страницах "ВКонтакте" имеет решающее значение. Некоторые сообщества получают тысячи комментариев от своих подписчиков каждый день. Этот инструмент позволит снизить издержки на модерацию страниц и минимизирует репутационные риски для компаний», — рассказал Лобушкин.

Фильтр позволит в автоматическом режиме удалять нежелательные записи, содержащие нецензурные выражения или любые другие ключевые слова, по выбору администратора страницы.

04d1181a55cd9c

По словам Лобушкина, нововведение уже сейчас доступно первым 50 миллионам групп, пабликов и страниц, посвященным мероприятиям. Для администраторов будут доступны два варианта модерации — с использованием нецензурных выражений на основе словаря, составленного при участии профессиональных филологов и лингвистов. Помимо этого у администраторов сообществ появится возможность составлять свой список стоп-слов. Любые комментарии, попавшие под фильтр, будут автоматически удалены сразу после их публикации.

Автоматически удалённые комментарии сохраняются в журнале действий, который расположен в разделе с настройками страницы. При необходимости администратор может восстановить комментарий или заблокировать его автора.

a587a856ef41eb

Фильтр нецензурных слов будет доступен на нескольких языках — русском, украинском, казахском и английском.

«ВКонтакте» — крупнейшая социальная российская сеть с более 300 миллионов зарегистрированных страниц. Каждый день в сеть заходят 80 миллионов пользователей по всему миру, которые ежедневно оставляют на страницах сайта более 20 миллионов комментариев.