После смены позиций у телеканалов возросла аудитория

После смены позиций у телеканалов возросла аудитория

Увеличение числа общедоступных каналов и смена их позиций привели к некоторому росту аудитории. Об этом сообщает tv-digest.ru со ссылкой на исследовательскую компанию TNS. Так, в Москве заметно увеличилась популярность «Мира» (среднесуточный охват – 6,1), «Спаса» (5,2) и «Спорт Плюс» (3,6).

Одним из лидеров рейтинга стал канал «МИР» с приростом в 221%.

Напомним, согласно изменениям, внесенным в закон «О СМИ», операторы связи расставили обязательные общедоступные телеканалы в одном порядке по первых 20 кнопкам телевизора.

«Задача - чтобы зритель не путался, и в кабеле был такой же порядок, как и в эфире», - пояснил суть изменений замминистра связи Алексей Волин.