К ЧМ-2018 в Петербурге появится больше мультимедийной наружной рекламы

К ЧМ-2018 в Петербурге появится больше мультимедийной наружной рекламы

В Санкт-Петербурге к чемпионату мира по футболу будет больше мультимедийной наружной рекламы. Об этом заявил вице-губернатор города Александр Говорунов в ходе открытия выставки "Реклама. Информация. Дизайн. Оформление 2015".

Чиновник уточнил, что классическая реклама будет все больше уступать место электронным носителям. Они во время чемпионата смогут транслировать яркие моменты матчей и счет, пишет «Фонтанка.ру».

Говорунов также уточнил, что в центре города «никакого засилья рекламы не будет». «Центр города – это святое. Но в то же время, если бизнес предложит интересные креативные решения, которые впишутся в архитектуру города, почему нет», — пояснил вице-губернатор.

Представитель правительства также сообщил, что город будет просить пересмотреть условия ГОСТа, или отложить его применение, чтобы Петербург не остался без наружной рекламы на время чемпионата.

ГОСТ, о котором идет речь, касается правил размещения рекламы в городах. Если он станет обязательным с начала 2016 года, то в центре города придется демонтировать порядка 90 % рекламных конструкций.