Волин: Минкомсвязи пойдет навстречу отозвавшим рекламу с пиратских сайтов

Волин: Минкомсвязи пойдет навстречу отозвавшим рекламу с пиратских сайтов

Минкомсвязи не будет публиковать список тех компаний, которые сами отзовут с пиратских сайтов свою рекламу. Об этом сообщил замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.

"Все пиратские сайты существуют за счет той рекламы, которая размещается на них, и эта реклама очень часто размещается солидными и уважаемыми компаниями и брендами", — сказал Волин на заседании Совета законодателей РФ при Федеральном Собрании в Госдуме.

Замминистра напомнил, что несколько недель назад ведомство опубликовало "перечень из 10 наиболее часто размещаемых брендов, которые мы обнаружили на сайтах, где есть пиратская продукция". "Эти бренды оказались крайне интересны — это такие марки как Ford, Toyota, Nissan, Gillette и даже компания Microsoft. Все они разместили свою рекламу на пиратских сайтах", — цитирует Волина РИА Новости.

После этой публикации, добавил Волин, "реакция была достаточно бурная и серьезная". "И уже сейчас вместе с правообладателями, вместе с Российской ассоциацией электронных коммуникаций мы провели первую встречу на этой неделе с представителями рекламных агентств, и под наше обещание, что мы в ближайшее время так и быть не опубликуем еще сто брендов, которые были нами выяснены, те компании, которые размещают свою рекламу на пиратских сайтах, эту рекламу отзовут и будут внимательно следить за своей репутацией", — отметил замминистра.