ЕМГ продает московскую частоту «Радио Рекорд»

ЕМГ продает московскую частоту «Радио Рекорд»

"Европейская медиагруппа" (ЕМГ) продает частоту 98,4 FM в Москве, на которой до сих пор ретранслировала одну из наиболее популярных в России и Петербурге радиостанций - "Радио Рекорд". Об этом пишет газета "Коммерсантъ".

ЕМГ 16 октября переоформила частоту 98,4 МГц в Москве на "Радио Мелодия". Однако, по данным источника издания, переоформление связано с дальнейшими планами компании по продаже радиочастоты. По его словам, ЕМГ необходимо было убрать из лицензии "Радио Рекорд", а "Радио Мелодия" стало лишь временным названием, выбранным среди неиспользуемых форматов холдинга. Новый владелец планирует развивать радиостанцию с другим названием. При этом "Европейская медиагруппа" уже нашла покупателя, но пока не раскрывает его имя.

"Радио Рекорд" с электронной танцевальной музыкой вещает в Москве по франшизному договору с ЕМГ с декабря 2011 года, заменив на 98,4 FM собственный формат холдинга - "Свежее радио". "Рекорд" - одна из наиболее популярных станций в стране и конкретно в Санкт-Петербурге. Сейчас она на 4-м месте из 30 петербургских станций с ежедневной аудиторией в июне-августе 430 тысяч слушателей старше 12 лет и на 15-м среди федеральных с 2,9 млн слушателей ежедневно.

«Радио Мелодия» не новый формат на российском радиорынке. ЕМГ купила московскую станцию с таким названием на частоте 89,9 FM еще в 2006 году. В эфире звучали советские ретрохиты, «музыка прошлого века, сошедшая с виниловых пластинок», а в качестве джингла использовалась фраза из песни Александры Пахмутовой. Уже год спустя ЕМГ закрыла «Мелодию» как конкурента «Ретро FM» и запустила на ее частоте «Кекс FM».

В рамках ЕМГ формат «Радио Мелодия» явно был неуспешным, отмечает председатель совета директоров рекламного синдиката Hidalgo Егор Альтман. Кроме того, если новый владелец все же планирует развивать станцию с музыкой в стиле ретро, то она автоматически будет отбирать охват и рекламные доходы у другого формата ЕМГ — «Ретро FM», считает Альтман.