ФАС возбудила более 50 дел на издателя Vogue и Glamour за скрытую рекламу

ФАС возбудила более 50 дел на издателя Vogue и Glamour за скрытую рекламу

Московское управление ФАС России возбудило более полусотни дел в отношении издательского дома Condé Nast Россия, которое, в частности, в своих глянцевых журналах маскировало под статьи рекламные предложения, сообщает ИА "Москва".

Плановая выездная проверка в издательстве, выпускающем, в частности, журналы GQ, Vogue, Glamour, Tatler, была проведена в начале августа этого года. По ее результатам было выявлено 59 признаков нарушения рекламного законодательства.

При этом, как отмечает УФАС, в некоторых макетах усматривается по несколько признаков ненадлежащей рекламы. В основном дела касаются некорректного сравнения товаров, рекламы информационной продукции без возрастной классификации, а также рекламных текстов без соответствующих пометок "реклама" или "на правах рекламы".

В итоге УФАС в отношении Condé Nast Россия было возбуждено 52 дела по признакам нарушения федерального закона "О рекламе". Заседания комиссии по рассмотрению дел назначены на ноябрь.