Телеканал «2×2» с 1 января уйдет в кабельные и спутниковые сети

Телеканал «2×2» с 1 января уйдет в кабельные и спутниковые сети

Телеканал 2х2 начнет вещание в кабельных и спутниковых сетях с 1 января 2016 года. Переход из эфира в новый диапазон начнется в конце этого года. Об этом сообщает «Лента.Ру» со ссылкой на пресс-службу канала.

В сообщении 2х2 говорится, что канал уже подал заявку на переоформление лицензий в Москве и Санкт-Петербурге в Роскомнадзор.

«В ближайшее время 2х2 проведет переговоры с крупнейшими кабельными, спутниковыми и мобильными операторами о включении канала в базовый пакет. Сегодня 2х2 вещает в обычном режиме и формате. Все подробности будут сообщены дополнительно», — говорится в релизе.

В кабельно-спутниковой среде канал планирует запустить дополнительные проекты собственного производства и сделать упор на интерактивность, а также развивать «гибкие индивидуальные формы общения с телезрителями».

При этом программная концепция 2х2 в связи с уходом из эфира не изменится: канал по-прежнему будет показывать культовые анимационные хиты, утверждают в пресс-службе.

Генеральный директор 2х2 Лев Макаров рассчитывает на то, что переход на кабельное вещание на популярности канала скажется минимально.

«Во-первых, 2х2 известен, пожалуй, самой лояльной и продвинутой аудиторией на российском ТВ. Зрителям не составит труда найти и закрепить любимую кнопку за каналом 2х2. По сути, изменится только принцип передачи сигнала. Во-вторых, покрытие кабельно-спутниковых сетей страны сейчас достигает 70-80 процентов, и с каждым годом этот показатель растет», — отметил он.

Об уходе 2х2 из эфира СМИ сообщили 23 октября. Предполагается, что его место займет проект под брендом ТНТ, который будет показывать имеющуюся библиотеку «Твоего нового телевидения», в частности выпуски передач Comedy Club, Comedy Woman, Stand up. Точное название канала пока не определено. Как писали «Ведомости», новый телеканал будет похож на уже имеющийся у ТНТ тематический канал «ТНТ Comedy», но станет транслировать более старый контент.

Фото: «Коммерсантъ»