«Матч ТВ» рассматривает вопрос сотрудничества и покупки печатных СМИ

«Матч ТВ» рассматривает вопрос сотрудничества и покупки печатных СМИ

Одна из задач федерального телеканала "Матч ТВ" - выйти на самоокупаемость через три года после запуска. Об этом журналистам сообщил генеральный директор "Газпром-медиа холдинга" Дмитрий Чернышенко.

"Традиционно это направление считалось убыточным, но мы на протяжении всей своей активной деятельности мы ломаем стереотипы. Наша задача - чтобы канал показал операционную самоокупаемость через три года. Надеюсь, у нас это получится", - сказал Чернышенко, отметив, что интерес к каналу со стороны рекламодателей огромен.

Гендиректор "Газпром-медиа холдинга" отметил, что "Матч ТВ" рассматривает вопрос сотрудничества и покупки печатных СМИ.

"Рассматриваем вопрос сотрудничества и покупки печатных СМИ", - цитирует Чернышенко ТАСС.

"Матч ТВ" войдет в субхолдинг спортивных каналов. Ранее в СМИ появилась информация, что бюджет субхолдинга составит 25 млрд рублей. На вопрос, соответствует ли она действительности, Чернышенко ответил: "Нет. Бюджет значительно меньше".

"Матч ТВ" начнет вещание 1 ноября на частоте телеканала "Россия 2". Канал создан на базе спортивных редакций "НТВ- Плюс" и "Россия 2". Как ранее сообщила генеральный продюсер "Матч ТВ" Тина Канделаки, канал будет оснащен оборудованием стоимостью $150 млн, которое ранее использовалось на Олимпиаде 2014 года в Сочи.