УФАС возбудила еще 19 дел в отношении Conde Nast

УФАС возбудила еще 19 дел в отношении Conde Nast

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по результатам плановой проверки завело еще 7 дел относительно размещения рекламы в журналах издательства Conde Nast по признакам нарушения закона «О рекламе». Об этом говорится на сайте ведомства.

«В журналах Tatler, Allure, Conde Nast Traveller, Glamour, Vogue Россия и GQ Россия было обнаружено в общей сложности 29 текстов рекламы, размещенных без пометки «реклама» или «на правах рекламы», — говорится в сообщении.

Кроме того, установлено, что в одном из выпусков журнала Vouge Россия реклама занимает 203 страницы из 401. В сообщении ФАС говорится, что это соответствует 49,5%, однако по подсчетам «Газеты.Ru» 203 рекламных страницы из 401 — это 50,6%.

Согласно ст. 16 Закона о рекламе размещение рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, обязательно должно сопровождаться такой пометкой. Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем 40% объема одного номера.

Всего по признакам нарушения упомянутой статьи в отношении издательства Conde Nast возбуждено 19 дел. Рассмотрение назначено на 9 и 12 ноября.

Напомим, ранее сообщалось, что ФАС обнаружило 20 текстов незаконной рекламы в журналах Conde Nast.